1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Полное наименование: 
Индивидуальный Предприниматель Сократилин Дмитрий Сергеевич
Краткое наименование: 
ИП Сократилин Дмитрий Сергеевич 
ОГРНИП:
307440122100108
Дата создания: 
09.08.2007
Учредитель организации: 
Сократилин Дмитрий Сергеевич
Информация о филиалах: 
филиалов нет
Место нахождения образовательной организации:
Юридический адрес: 
156012, Россия, обл Костромская, г Кострома, ул Полевая, дом 3, кв. 1
Информация о режиме и графике работы образовательной организации

понедельник-пятница с 10 до 18
Информация о контактных телефонах образовательной организации:
+375 29 158-69-48
Информация об адресах электронной почты образовательной организации
???@mail.ru
Адрес официального сайта: 
2. СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Место нахождение ИП Сократилин Дмитрий Сергеевич и всех его структурных подразделений: 
156012, Россия, обл Костромская, г Кострома, ул Полевая, дом 3, кв. 1
Высший орган управления:
Учредитель Сократилин Дмитрий Сергеевич
Единоличный исполнительный орган:
Генеральный директор Сократилин Дмитрий Сергеевич, телефон +375 29 158-69-48, электронная почта ???@mail.ru
Структурное образовательное подразделение: 
Руководитель подразделения Шумак Ольга ???, телефон +375 29 158-69-48, электронная почта ???@mail.ru
Коллегиальные органы управления
Общее собрание работников Учреждения и Педагогический совет
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися 
и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
Режим занятий обучающихся
Правила приема обучающихся
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
Отчет о результатах самообследования
Коллективный договор (при наличии)
Правила внутреннего трудового распорядка
3. ДОКУМЕНТЫ
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Устав образовательной организации

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки: «Свадебный ведущий»
РЕАЛИЗУЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
4. ОБРАЗОВАНИЕ
ИП Сократилин Дмитрий Сергеевич реализует основные образовательные программы дополнительного профессионального образования (повышение квалификации и профессиональная переподготовка).

Программы дополнительного профессионального образования и профессионального обучения разрабатываются ИП Сократилин Дмитрий Сергеевич в соответствии с п.14 ст.12 ФЗ №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основе соответствующих образовательных и профессиональных стандартов, перечень которых содержится в каждой образовательной программе курса повышения квалификации, профессиональной переподготовке и профессионального обучения.

Форма обучения: заочная. 
Нормативный срок обучения: 8 недель. 
Язык освоения программ: русский.
5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ИП Сократилин Дмитрий Сергеевич не работает на основе ФГОС. Разработку программ дополнительного профессионального образования и программ профессионального обучения осуществляет в соответствии с ФЗ №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основе соответствующих образовательных и профессиональных стандартов, перечень которых содержится в каждой образовательной программе курса повышения квалификации, профессиональной переподготовке и профессионального обучения.
Педагогический состав ИП Сократилин Д.С.
6. РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ
Руководство
Сократилин Дмитрий Сергеевич, генеральный директор
Контактный телефон:+375 29 158-69-48
Адрес электронной почты: электронная почта ???@mail.ru
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Главная страница подраздела "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса" должна содержать информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:

  • об оборудованных учебных кабинетах;
  • об объектах для проведения практических занятий;
  • о библиотеке(ах);
  • о средствах обучения и воспитания;
  • об условиях охраны здоровья обучающихся;
  • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
  • об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
  • о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
  • о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
8. СТЕПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
Выплата стипендий не предусмотрена.
9. ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Образец договора с физическими лицами
Положение об оказании платных образовательных услуг
10. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
План ФХД
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета по программе профессиональной переподготовки: «Свадебный ведущий»: 0

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации по программе профессиональной переподготовки: «Свадебный ведущий»: 0

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов по программе профессиональной переподготовки: «Свадебный ведущий»: 0

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц по программе профессиональной переподготовки: «Свадебный ведущий»: 50
11. ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ОБУЧАЮЩИХСЯ
12. ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Специально оборудованные учебные кабинеты: отсутствуют ввиду заочной формы обучения;

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют ввиду заочной формы обучения;

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют ввиду заочной формы обучения;

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют ввиду заочной формы обучения;

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: отсутствует ввиду заочной формы обучения;

Специальные условиях охраны здоровья: отсутствуют ввиду заочной формы обучения;

Доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют ввиду заочной формы обучения;

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют ввиду заочной формы обучения;

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: отсутствуют ввиду заочной формы обучения;
13. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Международное сотрудничество не осуществляется