Сведения об образовательной организации
1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Полное наименование:
Индивидуальный Предприниматель Сократилин Дмитрий Сергеевич
Индивидуальный Предприниматель Сократилин Дмитрий Сергеевич
Краткое наименование:
ИП Сократилин Дмитрий Сергеевич
ОГРНИП:
307440122100108
Дата создания:
09.08.2007
Учредитель организации:
Сократилин Дмитрий Сергеевич
Информация о филиалах:
филиалов нет
Место нахождения образовательной организации:
Юридический адрес:
156012, Россия, обл Костромская, г Кострома, ул Полевая, дом 3, кв. 1
Информация о режиме и графике работы образовательной организации:
понедельник-пятница с 10 до 18
Информация о контактных телефонах образовательной организации:
+375 29 158-69-48
Информация об адресах электронной почты образовательной организации:
???@mail.ru
Адрес официального сайта:
2. СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Место нахождение ИП Сократилин Дмитрий Сергеевич и всех его структурных подразделений:
156012, Россия, обл Костромская, г Кострома, ул Полевая, дом 3, кв. 1
Высший орган управления:
Учредитель Сократилин Дмитрий Сергеевич
Единоличный исполнительный орган:
Генеральный директор Сократилин Дмитрий Сергеевич, телефон +375 29 158-69-48, электронная почта ???@mail.ru
Структурное образовательное подразделение:
Руководитель подразделения Шумак Ольга ???, телефон +375 29 158-69-48, электронная почта ???@mail.ru
Коллегиальные органы управления:
Общее собрание работников Учреждения и Педагогический совет
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися
и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
Режим занятий обучающихся
Правила приема обучающихся
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
Отчет о результатах самообследования
Коллективный договор (при наличии)
Правила внутреннего трудового распорядка
3. ДОКУМЕНТЫ
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Устав образовательной организации
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки: «Свадебный ведущий»
РЕАЛИЗУЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
4. ОБРАЗОВАНИЕ
ИП Сократилин Дмитрий Сергеевич реализует основные образовательные программы дополнительного профессионального образования (повышение квалификации и профессиональная переподготовка).
Программы дополнительного профессионального образования и профессионального обучения разрабатываются ИП Сократилин Дмитрий Сергеевич в соответствии с п.14 ст.12 ФЗ №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основе соответствующих образовательных и профессиональных стандартов, перечень которых содержится в каждой образовательной программе курса повышения квалификации, профессиональной переподготовке и профессионального обучения.
Форма обучения: заочная.
Нормативный срок обучения: 8 недель. Язык освоения программ: русский.
5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ИП Сократилин Дмитрий Сергеевич не работает на основе ФГОС. Разработку программ дополнительного профессионального образования и программ профессионального обучения осуществляет в соответствии с ФЗ №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основе соответствующих образовательных и профессиональных стандартов, перечень которых содержится в каждой образовательной программе курса повышения квалификации, профессиональной переподготовке и профессионального обучения.
Педагогический состав ИП Сократилин Д.С.
6. РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ
Руководство
Сократилин Дмитрий Сергеевич, генеральный директорКонтактный телефон:+375 29 158-69-48
Адрес электронной почты: электронная почта ???@mail.ru
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Главная страница подраздела "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса" должна содержать информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:
- об оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- о средствах обучения и воспитания;
- об условиях охраны здоровья обучающихся;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
- о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
- о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
8. СТЕПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
Выплата стипендий не предусмотрена.
9. ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Образец договора с физическими лицами
Положение об оказании платных образовательных услуг
10. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
План ФХД
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета по программе профессиональной переподготовки: «Свадебный ведущий»: 0
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации по программе профессиональной переподготовки: «Свадебный ведущий»: 0
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов по программе профессиональной переподготовки: «Свадебный ведущий»: 0
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц по программе профессиональной переподготовки: «Свадебный ведущий»: 50
11. ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ОБУЧАЮЩИХСЯ
12. ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Специально оборудованные учебные кабинеты: отсутствуют ввиду заочной формы обучения;
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют ввиду заочной формы обучения;
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют ввиду заочной формы обучения;
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют ввиду заочной формы обучения;
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: отсутствует ввиду заочной формы обучения;
Специальные условиях охраны здоровья: отсутствуют ввиду заочной формы обучения;
Доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют ввиду заочной формы обучения;
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют ввиду заочной формы обучения;
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: отсутствуют ввиду заочной формы обучения;
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют ввиду заочной формы обучения;
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют ввиду заочной формы обучения;
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют ввиду заочной формы обучения;
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: отсутствует ввиду заочной формы обучения;
Специальные условиях охраны здоровья: отсутствуют ввиду заочной формы обучения;
Доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют ввиду заочной формы обучения;
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют ввиду заочной формы обучения;
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: отсутствуют ввиду заочной формы обучения;
13. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Международное сотрудничество не осуществляется